Ваше Святое Я Христа

Мы возвращаемся к схеме Я ЕСМЬ Присутствия и поговорим о самой трудно понимаемой части нашего реального Я, о Святом Я Христа.

Почему Святое Я Христа трудно понять многим людям на нашей планете?

Потому что ложь внедряемая в наше подсознание в течение последних двух тысяч лет, что Иисус был единственным Сыном Божьим, единственным Христом, прочно укрепилась и в нашем сознании, и в религиозных христианских учениях. И как говорила Элизабет Клэр Профет в лекции «Как реально установить связь с Богом», «…эта ложь, если мы ее принимаем, сразу разрушает наш контакт с Богом. Потому что несовершенное человеческое сознание не способно установить связь с сознанием Бога, не может уподобиться ему. Итак, мы видим в действии великий люциферианский план – возвысить человека Иисуса как единственного сына Бога и единственного Христа. Вот таким образом падшие ангелы разрушили связь человечества с Богом». И поэтому те, кто приняли эту ложь считают, что только Иисус является Христом, и никакой человек не может достичь этого состояния и стать Христом, подобным Иисусу и другим вознесенным владыкам.

Я думаю, что это происходит потому, что никто из этих людей не заглядывал глубоко в свое сердце. Они живут на поверхности своего сознания, в материальном мире.

Некоторые даже и не хотят знать об этом, так как понимают, что их жизнь изменится, если они примут тот факт, что Святое Я Христа это реальная часть их существа.

По этому поводу у Любовь Аникиной есть один случай в медицинской практике. Когда она стала объяснять своему пациенту, что у болезни есть не только физическая причина, но и духовная, он прервал её и сказал: «Давайте не будем говорить о высоких материях, дайте просто волшебную таблеточку и я буду счастлив». Он тоже не хотел изменяться.

Иногда люди приходят в замешательство, так как не понимают смысл слова Христос. В переводе с греческого оно означает «помазанный». Хритосущество – это тот, кто помазан светом Господа, Я ЕСМЬ присутствия. Можно заменить его на Будду, Аллаха или Иегову.

На схеме Святое Я Христа – это средняя фигура в белом. Это высший уровень нашего эфирного тела или тела памяти, это место встречи Небес и земли. Здесь восходящие в своем развитии души одна за другой переживают Второе Пришествие Христа, восторг и воскресение.

Ваше Я Христа – это ваш внутренний учитель, который всегда рядом и помогает вам каждый день. Это голос, говорящий внутри вашего сердца, спокойный тихий голос совести, которая говорит вам, что правильно, а что неправильно, безошибочно руководя и направляя вас.

Я Христа – это Посредник между Богом и человеком. Оно соответствует второму лицу Троицы, Сыну Божьему. Библия называет Иисуса Христа «Сыном Божьим» потому что Иисус стал единым со своим Я Христа.

Я Христа – это Христос Иисуса и Христос в каждом человеке, в каждом из нас. Различие между Иисусом и всеми нами заключается в том, что Иисус стал единым с Христом, а мы еще не проявили полностью все Божественные качества, заложенные в нас Отцом Нашим Небесным. Поэтому Я ЕСМЬ Присутствие и Святое Я Христа обитают над нами, а не внутри нас, и шествуют по жизни впереди нас, освещая нам путь.

На протяжении наших прошлых жизней, мы изменили небесные эфирные образцы своего жизнепотока, отраженные в цепочке ДНК в виде определенного генетического кода. Поэтому должны очистить их фиолетовым пламенем, чтобы низший ум, тело желаний и физическое тело также были переделаны по образцу Христа и наш четверной сосуд стал Храмом Бога, Который занимал бы это жилище вместе с нами.

Каждая душа обладает уникальной миссией. Миссия Иисуса состояла в том, чтобы продемонстрировать путь соединения души с Я ЕСМЬ Присутствием и Я Христа. Он явился примером того, чем каждый из нас когда-нибудь должен стать. Буддийские тексты также говорят о Божественной природе, в которую может облечься каждая душа. Они описывают ее как «сущность Будды», которая пребывает во всех существах во все времена. На Западе это представление о потенциальном воплощении света Бога, Внутреннего Будды и Внутреннего Христа в каждом из детей Божьих не так хорошо известно, но оно является частью зарождающейся в наше время духовности.