Мы снова возвращаемся к истории жизни Иисуса в момент его крещения Иоанном в реке Иордан, когда на Иисуса сошел Святой Дух и прозвучали слова: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
Вернувшись на двадцать девятом году жизни в Палестину, Иисус находит свой родной народ впавшим в отчаяние. Он призывает людей не отворачиваться от веры в Бога, воздерживаться от пороков и не допускать идолопоклонства, но наполняться «надеждой и терпением».
Пилат относился к Иисусу ничуть не лучше, чем индийские жрецы. Буддийские историки, запечатлевая эти события, пишут: «Пилат, правитель Иерусалима, отдал приказ схватить проповедника Иссу и доставить его судьям, не возбуждая, однако, неудовольствия народа».
Исса учил: «Разве не видите вы, что могущественные и богатые сеют дух мятежа против вечного небесного сознания? Законы Моисея я старался восстановить в сердцах людей. И вам говорю, что вы не разумеете их истинного смысла, ибо не мести, а прощению они учат, но значение этих законов извращено».
«Правитель же пришел в гнев и подослал к Иссе своих переодетых слуг, чтобы следить за всеми его действиями и доносить о словах его к народу. Праведный человек, – сказали Иссе переодетые слуги правителя Иерусалима, – научи нас, нужно ли исполнять волю кесаря или ожидать близкого освобождения?
Но Исса, узнав прислужников переодетых, сказал: «Я не предсказывал вам, что вы освободитесь от кесаря. Я сказал, что душа, погруженная в грех, будет освобождена от него».
Это сказал Иисус Христос. Это и есть принесенная им весть о свободе. Пламя, которое он возжег, никогда в действительности не угасало, разве только в безграмотном мировоззрении невежд. Мне хотелось бы напомнить вам, что это сказано не Глорией Стейнем или Бетти Фриден, это сказано Иисусом Христом для меня и для вас.