В Евангелии от Луки 16:19-26 есть притча о богаче и Лазаре на примере которой Иисус дал урок о карме как о Божественном милосердии.
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
В книге «Уроки класса венца» в главе «Милосердие» Иисус учит:
«…Я хотел бы обратить ваше внимание на грубые ошибки, породившие бездну страха и страданий у последователей. Я даю это наставление, чтобы разоблачить надуманную идею о вечном наказании, не имеющую ничего общего с тем благословением, которое я хотел даровать моим приверженцам в послании, зашифрованном в этой притче.
Мысль о вечном осуждении нашла отклик в сердцах некоторых, особенно ревнивых ранних проповедников, которые старались уберечь паству от невежества и вероотступничества, и погружения в состояние, которое они связывали с вечными муками.
Я уверен, что ни один любящий отец на Земле никогда не поместил бы своих детей в такое ужасное место, где освобождение от непрестанной боли невозможно.
…Миллионы погрязших в заблуждениях людей прожили в таком состоянии не одну, а множество жизней, исключительно по милости Бога, получая возможность за возможностью быть обученными Богом и возвратиться в лоно абсолютной истины… Поэтому знайте, что перевоплощение – это проявленное милосердие Бога, которое в итоге, предоставляет каждому жизнепотоку шанс освободиться от всех записей греха и заблуждения.
Заметьте, речь идет не о наказании, а об обучении и прививании желания любить и быть любимым. Таким образом, учителем людей становится их собственная карма, ибо они не послушали бы никого другого. Карма помогает им образумиться и обратить проклятие в благословение в следующем физическом воплощении.
Отказ Авраама отклонить просьбу богача о милосердии учит, что долги, приобретенные в физической октаве, должны быть выплачены там же. Перевоплощение становится его единственной надеждой на спасение. Этого он добивается, приняв путь трансмутации, прощения и любви, взяв ответственность за прошлые ошибки и преступления. Он рождается снова, чтобы наслаждаться голубым небом, звездами в ночи и покрытой зеленым убранством Матерью-Землей, которая счастлива принять своего блудного сына в новых одеяниях возможности».
Мать Мария в диктовке, переданной через Марка Л. Профета в октябре 1960 года, о милосердии сказала так:
«Милосердие Господа пребывает вовеки. Пусть все, кто смотрит на Бога, знают эту истину, ибо ни одна мудрость — эзотерическая или мирская — не сможет изменить ее или сделать недействительными благословенные милости Бога. Я истинно говорю вам, милосердие Бога возвестит золотой век! Не потому, что все люди заслужили его своими делами, а потому, что любовь всегда отвечает на призывы как немногих, так и многих. Так Земля станет свободной, чтобы насладиться наступившими великолепными золотыми днями! Тогда оливковые ветви вечного мира будут качаться над всей Землей, потому что Бог живет во всех, как и в вас! О, мужчины и женщины живой судьбы — Я ЕСМЬ ваша Космическая Мать! Я побуждаю вас призывать над всей Землей «дух милости» вечной молитвой к Богу милосердия — духом благодарения, который очистит Землю, освободит от страха и сомнения, и она станет восприимчива ко всему доброму и полезному».
Такая молитва в сочетании с фиолетовым пламенем позволит всем желающим избежать ложной доктрины вечного мучения – «вечного» лишь в том смысле, что бремя кармы кажется нескончаемым, пока не поглощено священным огнем. Уроки Жизни, неизменно справедливые и беспристрастные, предписывают человеку сознательно включиться в данный процесс, если он хочет получить Господне обетование о трансмутации кармы: «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю… ибо Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более».