Божественная Мать как Шхина

О женской природе Святого Духа говорится в Кабале, это еврейское мистическое учение о Шхине. Шхина означает «пребывающее внутри» или «присутствие». Это указание на великое проявление Присутствия Бога, которое пребывает среди вас и в вас как в сыновьях и дочерях Бога.

Излучаемый Богом свет, который окружает весь мир – это Шхина, Мать – активирующий принцип и энергия космоса.

В Талмуде Шхина описана как облако, спустившееся в скинию, поставленную Моисеем в пустыне, облако славы, пребывающее на престоле благодати в Святая Святых, Присутствие Бога, что находилось в святилище храма Соломона, пока тот не был разрушен.

По свидетельству древних раввинов, Шхина сопровождала израильтян в их странствиях. В отличие от безличного, вызывающего благоговейный страх еврейского Бога, Шхина олицетворяла близость и постоянное присутствие Божества.

Некоторые раввины считали, что Шхина удаляется от Израиля с каждым совершенным грехом и неправедным деянием. В сборнике «Легенды евреев» говорится:

«Первоначально Шхина действительно находилась среди людей, но, когда Адам согрешил, она удалилась на небо, сначала на самый первый из его семи уровней. Затем грех Каина изгнал ее на второе небо».

И действительно, на протяжении столетий воплощенных на Земле представителей Божественной Матери убивали, изгоняли, отвергали, оскорбляли. Жестокое отношение к Женщине объясняется тем, что она – это сила Бога, сошедшая в материальный космос для того, чтобы предать суду врага рода человеческого. Это Мать, которая встает на защиту детей Божьих от сил зла.

Мы читаем далее в «Легендах евреев»:

«Когда грехи поколения Еноха еще отдалили ее от людей, она обосновалась на третьем небе, затем, соответственно, на четвертом, куда была изгнана преступлениями поколения Потопа, затем на пятом, во времена строительства Вавилонской башни и смешения языков, затем на шестом из-за нечестивых египтян во времена Авраама и наконец на седьмом, в результате мерзости жителей Содома».

Бог послал Божественную Мать в материальный космос. Осквернение ее света, ее священного огня, заставляли ее удаляться во все более высокие октавы потому, что она – это Бог в проявлении, а Бога в проявлении нельзя осквернять. В таком случае Бог удаляется.

Далее в «Легендах евреев»: «Шесть праведных мужей, Авраам, Исаак, Иаков, Левий, Кааф, Амрам вернули Шхину с седьмого на первое небо, а благодаря седьмому праведнику, Моисею, она была возвращена на Землю и как в былые дни пребывала среди людей».

Другие толкователи иудаизма называют Шхину источником вдохновения и божественным посредником между Богом и миром.  «Шхина создает все Творение, заботится о нем, как мать заботится о своих детях».

По сути, все мы, мужчины, женщины и дети, являемся Божественной Матерью в действии. А поскольку Мать управляет материальной вселенной, мы должны быть хозяевами своих жизней и сделать так, чтобы праведность восторжествовала на Земле, мы должны исполнить свое назначение и не пренебрегать своими обязанностями.

Своими мантрами, велениями, молитвами мы пробуждаем в себе священный огонь. Мы пробуждаем присутствие Божественной Матери, которая привлекает к нам, вниз, Божественного Отца.

«Основная проблема нашего мира состоит в том, что Шхина пребывает в изгнании. Задача религиозного человека – помочь ей воссоединиться со своим Возлюбленным, лучезарным источником творения».

Можно сказать, что Божественная Мать в вас пребывает в изгнании, в чакре основания позвоночника. В этом духовном центре мужчин и женщин закреплена энергия Матери. Священный огонь заточен в чакре основания позвоночника по причине многочисленных злоупотреблений энергией, присущих современному обществу. Злоупотребляя светом Бога, вы лишаете свободы Божественную Мать в вас.

То, что постоянно пребывает в творении, – это Мать, а то, что является божественной непроявленной природой, – это Отец.

«Если рассматривать вопрос с такой позиции, задача человека состоит не в том, чтобы оставить материальное ради духовного, но жить так, чтобы Бог мог сойти на Землю».